Только такие решения китайцев успокоить не могут. Еще до обыска компания Daimler о своих намерениях понизить цену на запчасти в среднем на пятнадцать процентов, чтобы все опасения Пекина по поводу антиконкурентного поведения. Немного раньше в этом месяце Цзянсу совместно в аналогичным ведомством Шанхая провели обыск в Шанхайском офисе компании Мерседес – Бенс для сборки свидетельства, которые подтверждают, что автопроизводитель применял монополистические практики. Ранее компанией было сделано заявление о сотрудничестве с китайскими властями в рамках проверки бренда Мерседес – Бенс. Национальная комиссия по развитию и реформам сделала  заявление о намерении наказать Audi и Chrysler за нарушение действующего в Китае антимонопольного законодательства. А вот по поводу этого дела представитель компании от комментарии отказался. По итогам расследования проведенного в Китае в восточной провинции Цзянсу, подразделение Мерседес – Бенс было призвано виновным с манипуляциями цен на рынках послепродажного обслуживания, эту информацию сообщило «РБК». В настоящее время компании выдвинуто официальное обвинение. На сегодняшний день многие из них сделали объявление, о понижение цен на запчасти и автомобили. Как заявило ценовое управление Цзянсу, что цена всех комплектующих Мерседес – Бенс  С – класса может в двенадцать рас превысить цену стоимости нового автомобиля. По заявлению чиновника управления Чжоу Гао, который возглавляет это расследование – « Это типичный пример  вертикальной монопологии». Хочу напомнить, что китайские антимонопольные комитеты регулярно поводят масштабные расследования по отношению зарубежных автопроизводителей.